P.O.S. (Point of Sales) рекламные материалы в местах продаж



P.O.S. (Point of Sales) рекламные материалы в местах продаж. Изготовление P.O.S. материалов.
Если вся Ваша наружная реклама: вывески, крышные установки, стелы указатели, информирующие конструкции сделали всё, чтобы потенциальный покупатель или прохожий, нашёл или заметил, Вас и Ваше место продаж и у него возникло непреодолимое желание зайти, а не пройти мимо. То, оказавшись внутри вашего торгового или оказывающего услуги помещения, судьба продаж ваших товаров или оказываемых услуг в руках качественных

P.O.S.-материалов.


P.O.S. (Point of Sales) рекламные материалы в местах продаж - это один из рычагов в продвижении Ваших товаров и услуг. Очень часто именно P.O.S.-материалы делают из посетителя покупателя. Задача P.O.S. материалов - как раз заставить человека совершить покупку здесь и сейчас. Этим они отличаются от остальных видов рекламы, например размещенной в интернете или показанной по телевизору, не требующей немедленной реакции, а лишь постепенно формирующей имидж продукта в глазах потребителя или напоминающей о существовании товара или услуги.
P.O.S. материалы включают в себя несколько основных групп, по месту их расположения в торговой точке:
Витрины - тут необходимо учитывать, на каком расстоянии от витрины будут перемещаться потоки людей. Если расстояние несколько метров, то при оформлении витрины стоит использовать всю её площадь. Если основные массы людей проходят в непосредственной близости, то тут максимальное воздействие окажет только нижняя часть витрины.
Входная группа - P.O.S.- материалы, размещённые на входе, видят, все входящие. Это-то место, в котором покупатель получает последнее напоминание, непосредственно перед тем, как он окажется внутри. Входная группа очень важна для воздействия на покупателя.

Напольная графика

различная цветная аппликация из плёнки или краски, устойчивая к стиранию, обычно представляет собой следы (босых ног, ботинок) стрелок или надписей.
Подвесные конструкции различных форм и видов - изготавливаются из плотного картона толщиной 1-3мм, оклеенного с двух сторон рекламной информацией. Гирлянды из флажков рекламный рисунок наносится на ткань методом шелкографии. Подвешиваются эти конструкции к потолку на леске или проволоке.
Напольные конструкции – служат, для выкладки товара и для подъёма товара на большую высоту они могут быть выставлены в проходах или в центр торгового зала изготавливаются из плотного картона или ПВХ и оклеиваются пленкой.

Постеры, Плакаты

самое простейшее оформление интерьеров и стендов, распространённый вид изделий салонов широкоформатной печати. Важная информация о скидках и акциях должна бросаться в глаза, для этих целей тоже используются плакаты и постеры. Постеры позволяют наиболее эффективно задействовать свободное рекламное пространство в магазине. Постеры могут располагаться как на торговых полках, так и на полу. Плакаты и постеры - самый простой и дешёвый вид продукции, бывают одноразовыми и многоразовыми. Назначение плакатов и постеров - сопровождение выступлений, недорогой промоушен в магазинах и торговых точках.
Наклейки, стикеры - изображения, напечатанные на самоклеящихся материалах, которые легко крепятся к гладким поверхностям стен, стеклу, пластику. Есть тип плёнок, который монтируется на поверхности по средствам электростатического притяжения.

Шелфтокеры

это слово произошло от английских слов: shelf (полка) и talk (разговор) и переводится как "говорящая полка". Представляет собой согнутый пополам, лист картона или пластика с изображением торговой марки, отделяющий на полке продукцию одного производителя от продукции другого. Материал изготовления плотный картон или различные пластики. Часто используется в магазинах по продаже аудио и видеотехники, салонах связи, а также магазинах одежды и обуви.

Воблеры

Воблер выглядит как яркий красочный листок картона, прикреплённый к вертикальной поверхности с помощью гибкой пластиковой ножки. Позволяет привлечь внимание покупателей своим постоянным движением.
Диспенсеры - выглядят как дисплеи с прикреплённым карманом. Служит для выкладки и раздачи листовок, буклетов и других рекламных материалов. Кроме того, могут использоваться для более выигрышного позиционирования некоторых небольших товаров, обычно продающихся в условиях жёсткой конкуренции с однотипными товарами конкурентов (книги, видеокассеты, фотоплёнка, батарейки и т.д.)
Информационные стенды – чаще всего используются внутри помещений, информационные стенды предназначены для отображения различной информации в офисах, торговых помещениях, общественных организациях, стенды имеют- 4, 6 или 8 карманов. Возможно изготовление информационных стендов для различных форматов листов, типов и количества карманов, нанесение логотипов и информации заказчика. Информационные стенды изготавливаются из ПВХ или жестких пластиков. Информационная надпись - аппликация из плёнки или из акрилового стекла. Стенд может быть обрамлен декоративной металлической рамкой из профиля NELSEN. Различная информация в виде листов бумаги размещается в прозрачные карманы.
Конечно, это не все что включает в себя понятие P.O.S. (Point of Sales) - рекламные материалы в местах продаж, но для того чтобы получить представление о том что вкладывается в это понятие достаточно. В свою очередь, наша команда, используя смелые и неординарные дизайнерские решениям, современные технологии и оборудование поможет Вам создать индивидуальный стиль, на самый изысканный вкус. Мы не раз выполняли работы по оформлению P.O.S.- материалами торговых центров и отдельных магазинов и готовы выполнить довольно сложные проекты, радуя Вас достойным качеством при приемлемых ценах.







Монтаж рекламы

Ремонт рекламы

Демонтаж рекламы

Другая реклама

Другие услуги

© 2004—2016 MRK-GROUP
Поддержка сайта
 
Адрес: 125222, Москва, Уваровский переулок, д.2
Тел.: +7 (926) 743-33-13